понедельник, 27 октября 2014 г.

И прыжок в последний вагон))

Всем добрый вечер!

Вот и подходит к концу проект "Твоя работа для календаря на 2015 год  от HSM". Сейчас выбирают зиму.


Традиционно Новый год - это хвоя, шишки, снежинки, колокольчики, гирлянды, цвета зелено-красно-сине-желтые, крафтовые. А в этом году для меня Новый год будет цветочным с такими нетрадиционными оттенками, но с небольшими традиционными добавками. Вот хочется как-то разбавить традиции и привнести в этот год чего-то нового))
Моя шебби-новогодняя открытка

Кружево и вязаные цветочки придают теплоту, глитер и бисер - это как новогодние огоньки и шары, колокольчик, заснеженные ягодки, искусственный снег, который лежит на листьях и цветах и надпись напоминают о том, что это новогодняя открытка, а сами цветы - это то новое, что я бы хотела привнести в Новый год. Возможно  не будет у меня традиционной хвойной елочки, а будет цветочная. Ведь как говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь, так что я хочу весь следующий год провести в цветах))
Чуть-чуть деталек








Комментариев нет:

Отправить комментарий