среда, 21 мая 2014 г.

Набор в ДК

Это снова я!

Увидела, что в блоге "Штампомания" проходит набор в ДК




Я  очень рада, что блог возобновляет свою работу и мне очень нравится спонсор блога интернет-магазин "Скрап-Лавка" (часто закупаюсь))
Ну, а теперь немного о себе: меня зовут Ольга, я живу в Минске, скрапом занимаюсь недолго, всего год с небольшим. Что же касается стиля, то я ищу себя, пробуюсь. Помимо скрапа я вышиваю крестиком, заведую косметическим магазином и воспитываю доченьку Милену))
Вот несколько разноплановых работ из моей годовой скраповой жизни))

Открытки














Немного блокнотов и кулинарных книг 








Мини-альбомы


Не совсем скрап, но  очень горжусь









И напоследок моя презентация скрапера для переписи скрапбукеров в инстаграмме по тегу #sfs_scrap

Ну, пора остановиться, а то расхвасталась сил нет)))
Желаю удачи всем участницам!
Спасибо за комментарии))

Комментариев нет:

Отправить комментарий