вторник, 13 мая 2014 г.

$$$ Кулинарочка $$$

Всем привет! 
Ух, и давно же меня не было(( Все потому, что я, как и многие, наверно переживаю весеннее обострение, совсем не хочется сидеть дома и творить, а хочется покататься на велосипеде, погулять, пофоткаться....
Но, тем не менее, я сделала вот такую кулинарную книгу на кольцах формата А6 в мягкой обложке для заказчицы (к ней в гости приезжает бабуля из Германии - это для нее)
Бумага Dovercraft (я так давно ее хотела), ткань, кольца, вышивка моя))



Вот здесь старалась показать как я заэмбоссила рамочку и надпись, так на солнце красиво переливается
Надпись - чипборд от Wycinanka
Мои ровные крестики))
Закладочки
И разделители










Покажу одну фотку страничек (они все одинаковые, кроме рисунка внизу) Кстати, странички всегда делаю сама, индивидуально под заказчика
С этой кулинаркой участвую в задании "Кулинарные чудеса" от блога Scrap Time
Всем пока и солнечных дней!

Спасибо за комментарии))

5 комментариев: