среда, 9 апреля 2014 г.

Открытки детские и видеопрезентация

Привет!
Как дела? Как настроение? Какая погода у Вас?
У нас второй день идет дождь(( Уныло и пасмурно, даже на велике не покататься((
Хочу Вам показать две детских открытки, сделала их давно, а сфоткать все никак не получалось, только сегодня (вот же ж день выбрала пасмурный для фото))
Итак первая
из бумаги Echo Park, брадсы тоже Echo Park, кружево, вырубка с помощью моего нового ножика (обожаю его) и штампик от ScrapBerry's



Делала я ее по заданию "Новорожденное" от блога "Happy scrap moments"
У меня обязательным элементом является чипборд от Wycinanka коляска


И вторая открытка

Ее я делала по заданию-рецепту "прищепка+герой мультфильма+шитье" от блога "Волга-скрап"


В качестве героя мультфильма у меня всеми любимая Минни



Пока все))
Присоединяйтесь к моему розыгрышу блокнота ручной работы формата А6 в мягкой обложке вот здесь
А вот моя презентация блокнота


Спасибо за комментарии))

До встречи

6 комментариев:

  1. Открытка с Минни чудесная, передает настроение и сразу захотелось мультик посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открыточка с Микки)) Спасибо, что творите с ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. С мышкой такая прям девчачья открытка!!! Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка. Спасибо от HSM.

    ОтветитьУдалить