четверг, 6 марта 2014 г.

СП Миник про отпуск. Этап 1

Всем привет!

Сегодня хочу Вам показать разворот для первого этапа СП Миник про отпуск с Аленкой


Небольшое предисловие:
в прошлом, т. е. в 2013 г., мы (это я, муж и дочка) провели свой отпуск у меня на родине в г. Поставы Витебской обл. (земляки привет!!!) На въезде в город стоит памятник, который я и запечатлела в своем первом развороте))


Бумагу использовала ММЕ

Бабочка от Wycinanka
Эт моя крошка, обожаю ее фоткать))
Тег делала сама
Чипборд тоже от Wycinanka

Спасибо, что заглянули!
Пока!

3 комментария:

  1. Отличное начало! Нравится чипборд, штампы и крошка - ну такие они умеют рожицы корчить, что просто ах))
    Интересно надпись получилась на английском языке.
    А вот на первой страничке шнур меня немного смущает, может его машиной строчкой заменить, прямыми строчками?... Завиточки шнура немножко сумбур вносят в "строгие" фотографии. Оля, это исключительно дружеский совет, который можешь близко к сердцу не принимать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я думаю, может быть шнур зигзагом пристрочить, чтобы не отрывать? Как думаешь?

      Удалить
    2. Пристрочи, попробуй. может не по всему шнуру, а в каких то узловых местах.

      Удалить