среда, 26 февраля 2014 г.

Скрап-кухня. Четвертый этап - магнит.

Привет!
Как Ваше настроение! На улице так хорошо, благодать! 

А у меня бушуют эмоции!!! Сегодня ездила на собеседование - впечатление, скажу я Вам, о фирме крайне ужасное!!! Ну, как можно встретить человека, претендующего на Вашу вакансию, и не поздороваться, не представиться, не предложить ему присесть!!! У меня было такое ощущение, что я на допросе или я что-то натворила такое, что заслуживаю высшую меру наказания! А по концовке разговора вышла из кабинета, как будто меня грязью полили!!!
Жесть!!! Оказавшись на улице, сразу позвонила мужу и пожаловалась, на что в ответ услышала: -Забей!!!

Так что я забила и, вернувшись домой, пофоткала свои магнитики по 4 этапу Скрап-кухни,



в котором Нюта предложила нам сделать магнитик в комплект к кулинарной книге.
У меня их получилось два (так картинки понравились, что не смогла остановиться) 



Первый магнитик
Вырезала кусочек из ткани, которую использовала для обложки и пришила, получилсь такой вот мякиш
Под фишечкой вязаный цветочек (навязала целую кучу разных цветов)

И вид сбоку
Надпись сделал с помощью штампа и глиттера (ух как переливается)
Второй магнитик
Ложечка прикреплена с помощью брадса от Прима
Пенку сделала с помощью контурной краски и присыпала сверху корицей (теперь у меня ароматный магнит)
Контурная краска перламутровая
А это кружечка на вязаном цветочке от Нюты)) (помнишь?)



Ну вроде бы все!
Спасибо, что заглянули))

Пока!

2 комментария:

  1. обалденный магнит , а кружечка слов нет я так поняла это полимерка?

    ОтветитьУдалить