воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Миник в кубе - 1 этап

Всем привет!
У нас столько снега, красота!!! А какая погода у Вас?
Вот и наконец-то начался СП "Миник в кубе"



На старте 1 этап, обязательным элементом которого на выбор от трех мастериц - штампинг от Кати, голубой или синий цвет от Тани и буквы/цифры от Лены

Так уж получилось, что у меня присутствуют все три обязательных элемента))
Я буду использовать вот такую бумагу

Размер моих страничек будет 15х12, а фото 8х10 см, обложку планирую мягкую из ткани на которой лежит мой разворотик))

Детальки))
Уже хочу-хочу второй этап))
До встречи!

6 комментариев:

  1. Какая богатая бумага и какой праздничный уже виднеется миник)) А второй этап уже опубликован.... заходите..

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно, очень празднично. А я все лето делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво и интересно получается!!!

    ОтветитьУдалить