пятница, 29 ноября 2013 г.

Кулинарочка

Привет, мои дорогие!
Больничный мне закрыли и кулинарку я доделала!
Делала ее с нуля, странички делала в фотошопе сама, правда долго в интернете картинки подбирала, но ничего, результатом я довольна.
По окончанию поняла одно, что мне нужен резак! Вот!
Книга получилась пухленькая за счет добавленных брадсиков и пуговиц, но я думаю моя подружка будет довольна. Когда книга закрыта, такое ощущение, что в ней огромное множество рецептов, от которых она еле-еле закрывается!
Странички печатала на цветной офисной бумаге разных оттенков, так как обложка у меня веселенькая.
Сразу начала делать переплет, но потом вспомнила, что я то книжку хотела сделать с разделителями, как в прошлый раз, но тогда она у меня была на кольцах, а теперь в переплете! Сидела долго придумывала как это туда всунуть еще и разделители... и тут возникла идея!
В общем и целом провозилась около трех дней!
Бумага у меня польская "Чай для двоих", картинки сама на принтере распечатала, кружево, ленты, брадсы от Бо Банни, штампик, пуговицы, чипборды тоже польские, бумажная салфетка, вырубка, кажется все указала..хи-хи
А теперь много фоток!
Тканюшку подбирала специально для подружки))
Застегивается на резиночку
За картинку спасибо Нюте
 
Цвета разделителей подбирала специально под странички
Ну, как Вам мой шедевр?

2 комментария: