понедельник, 2 сентября 2013 г.

☼ Последний герой. Этап №1 "Чудо-остров" ☼

Всем привет!
Ну наконец-то настал этот день, когда нужно отправляться на остров!!
Не знаю как кого, а меня до самого острова провожала моя семья


Вот так выглядит мой остров
Там безумно чистая вода, хоть пей...
Ну, что заходим вглубь острова... Ух, настоящие джунгли...
Чтобы не спать под деревьями на голой земле, я прихватила с собой собственный домик (может это против правил? вроде бы ограничений не было!) Девочки, домик трехместный, так что милости прошу...
А это домик внутри..
Погода на острове непредсказуема, то дождь...
то солнце...
Пойду осмотрюсь... 
Жучки-паучки...
Море, нет океан красивейших цветов
А вот такие цветы растут в воде
Стрекоза...
А в воде я обнаружила огромный камень-валун - похоже на камень русалочки. Может здесь действительно водятся русалки... поживем-увидим...
Рядом с нашим лагерем раскинулось поле злаковых...
Чтобы не умереть с голоду и не замерзнуть нужно заготовить дрова
Какие-то экзотические деревья растут... интересно, какие плоды будут... может еще увидим за время пребывания на острове...
Уже вечереет, пора на рыбалку... 
Ух ты клев как на черных камнях...
Ну, что, будем ужинать? Разводим костер...
Перед сном полюбовались красивейшим закатом))
 Вот такой мой "Чудо-остров"

А воображение мое разыгрывали фотографии отпуска этого года на Браславских озерах, а точнее оз. Дрысвяты на границе с Литвой

Всем спокойной ночи! Если будет холодно, жду в своем домике))
Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Ой, как кклассно!!!с удовольствием приму приглашение, и загляну к тебе с домик!! А комары на острове есть??!!:) Чудесный пост, чудесные фотографии!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Комаров на острове в это время года нет! Приходи, думаю будет весело!!

      Удалить
  2. ух, какой комфорт на острове у вас)))) и вкуснятина))) отличная фото-экскурсия!

    ОтветитьУдалить
  3. Закат - положил на лопатки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный03 сентября, 2013

    Оля, сразу видно, что подготовилась как следует - палатка - вот о чем я не подумала! а вы тут со своими бунгало... :)))))
    Фотографии - отличные!!! Такая галерея красивостей!!!
    А место в палатке еще осталось? :)))
    Закат - даааа, просто покорил! Шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  5. Мамочки, какая красотаа!! Я тоже, тоже хочу в палатку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. на острове-сосны!Очень их люблю!!!Очень красивый остров,Оля!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фотографии! Закат просто невероятный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обожаю фоткать, особенно когда купила себе новый фотик))

      Удалить
  8. Обалденный закат, обалденная стрекоза

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! По костру ужасно соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, приглашаю тебя в группу нашей команды вконтакте, будем обмениваться мыслями, идеями и вообще помогать друг другу:)
    http://vk.com/girlsinscrap

    ОтветитьУдалить