суббота, 31 августа 2013 г.

۩ Первый раз в первый класс ۩

Всем привет!
Сегодня у меня большой праздник - моя дочь - первоклашка! 
Раньше сентябрь и начало осени у меня ассоциировались с окончанием лета, с холодами, годовыми переучетами (на работе), дождями, слякотью, сыростью. А теперь ближайшие годы - со школой, ведь это не только мой ребенок идет в 1-й и последующие классы, но и я, и муж идем в школу, и будем заново проходить школьную программу)) С одной стороны я рада заново оказаться в школе, с другой - страшновато))
В связи с этим событием, у меня сложилась вот такая открытка и конвертик к ней

Бумага Scrap Berry's "Школьные дни"
И обратная сторона открытки, надпись сделана с помощью штампа

Конвертик сделала из бумаги неизвестного производителя с помощью доски Marta Stewart, ленту купила в универмаге
Бабочка от Wycinanka
Открытку украсила с помощью тонкого вощеного шнура
Надпись украшена с помощью полу бусин от Scrap Berry's
С этой открыткой участвую в задании №15 "Буквы разные писать..." от блога Hobbymir


В задании Снова в школу! от блога Храни воспоминания

В задании "Шепот сентября" от арт-студии "Ветер перемен"

А вот и моя первоклашка))

Ну, вот и все!
Пойду первоклашку собирать в школу))
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Отличная открытка - в прямом и переносном смысле)Школьница красавица! Заходи и ты ко мне в гости-будем дружить)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный03 сентября, 2013

    Классная открытка! Навевает воспоминания о моей школе!
    И доча - очаровашка вышла! Поздравляю с Сентябрем!

    ОтветитьУдалить
  3. У все бывает первый звонок 1 сентября!! Здорово от отображен в открытке))
    Замечательная работа!
    Спасибо от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить