понедельник, 15 июля 2013 г.

Дневник для молодой мамочки

Привет!
Снова я! 
Уррра, на этой неделе я стану тетей (у моей сестрички появится на свет лапочка-дочка). 
По этому поводу у меня возникла идея создать дневник молодой мамочки, в котором моя сестричка будет помечать или записывать самые важные и запоминающиеся моменты из жизни своей дочурки.
Дневник получился весь такой розовенький (для девочки)).
Иллюстрация - совушка Инги Пальцер, на вырубке полу жемчужины от ScrapBerry's
Цветочки покупные, надпись распечатана на принтере и приклеена с помощью клеевых сердечек от ScrapBerry's
На каждой страничке дневника приклеена колясочка, которую я сделала с помощью дырокола
И конечно закладочка из вощеного шнура и подвески
 Неожиданный для меня проект (сама удивляюсь))
С дневником хочу поучаствовать в задании
 То, что вокруг нас. Магия ночи. Этап 2. Ночная охотница
 от блога Крылья напрокат



Теперь точно пока!
Спокойной ночи, розовых снов!

4 комментария:

  1. Оля, очень красивый дневничок! Отличный подарок! Так приятно в нем будет записывть достижения малыша! )))
    Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно приму участие))

      Удалить
  2. Анонимный16 июля, 2013

    Очень славный дневничок!!! И совушка такая милая! Уверена, что сестричка от такого подарка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она была в восторге от кулинарной книги, а от дневника вообще будет пищать!!!

      Удалить