понедельник, 29 апреля 2013 г.

Первая работа


Итак, моя самая первая работа:

 Я просмотрела очень много сайтов, блогов, фото в социальных сетях и решила, что мне тоже пора заняться чем-нибудь, подобным скрапу. Решила составить список материалов для создания открытки, выписала все позиции согласно статьи для начинающих скрап-мастериц, посчитала - ОЧЕНЬ ДОРОГО! Оказалась к этому не готова и решила, что мне подойдет эконом-вариант, т. е. цветной принтер, бумага для черчения, бумага для акварели, офисная бумага, клей "Момент", клей-карандаш, ножницы, карандаш, металлическая линейка и много-много ленточек, купленных в универмаге.
 В результате большого энтузиазма, умелых ручек и немного свободного времени у меня получились вот такие  "Подарочные коробочки для яиц":





Комментариев нет:

Отправить комментарий